Приветствую, решил выложить античит на CarShot, работает стабильно без ложных. Минус в том, что он работает только для пассажиров.
                                                                                 

                                                                                 Ко всем enum's:

enum VEHICLE_DATA
{
    Float:vX,
    Float:vY,
    Float:vZ
}
new gVehicles[MAX_VEHICLES][VEHICLE_DATA]; 

========================================================================================
                                                                                 Далее в OnUnoccupiedVehicleUpdate:

if(passenger_seat)
    {
        new Float:x, Float:y, Float:z, Float:x2, Float:y2, Float:z2;
        GetVehiclePos(vehicleid, x2, y2, z2);
        GetVehicleVelocity(vehicleid, x, y, z);
        if(GetFloatDifference(x2,gVehicles[vehicleid-1][vX]) > 35.0 && GetFloatDifference(z2,gVehicles[vehicleid-1][vZ]) < 5.0 || GetFloatDifference(y2,gVehicles[vehicleid-1][vY]) > 35.0 && GetFloatDifference(z2,gVehicles[vehicleid-1][vZ]) < 5.0)
        {
            gVehicles[vehicleid-1][vX] = x;
            gVehicles[vehicleid-1][vY] = y;
            gVehicles[vehicleid-1][vZ] = z;
            SetVehicleToRespawn(vehicleid);
                        SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, random(65535));
        }
        if(x == 0 && y == 0)
        {
            gVehicles[vehicleid-1][vX] = x;
            gVehicles[vehicleid-1][vY] = y;
            gVehicles[vehicleid-1][vZ] = z;
            SetVehicleToRespawn(vehicleid);
                        SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, random(65535));
        }
    } 

========================================================================================
                                                                                          После паблика:

GetFloatDifference(Float: Number1, Float: Number2) return floatround(Number1 > Number2 ? Number1 - Number2 : Number2 - Number1); 

========================================================================================
                                                                                  Далее создаём stock (Возможно он у вас есть.):

stock SetVehiclePosEx(vehicleid, Float: X, Float: Y, Float: Z)
{
    SetVehiclePos(vehicleid, X, Y, Z);
    gVehicles[vehicleid - 1][vX] = X;
    gVehicles[vehicleid - 1][vY] = Y;
    gVehicles[vehicleid - 1][vZ] = Z;
    return true;
}