Вот сидел смотрел и думал как сделать действительно мощный античит и тут я додумался наконец то что всё оч.просто
Данный античит ловит моментально AirBreak,Телепорт,Аир в машине и тп в машине,так же оч.хорошо вылавливает Fly Hack от мишани + моментально ловит каршот и Аир на заднем сидение машины Анти каршот на водительское буду делать позже а сейчас код

     в pInfo
 
     Float:AntiFly[3],
    TimeFly, 
==========================================================================================
                                                                                               в секундный таймер

new Float:pos[3];
       GetPlayerPos(i,pos[0],pos[1],pos[2]);
        if(pos[0] != 0 && pos[1] != 0 && pos[2] != 0)
        {
            if(gettime() > PlayerInfo[i][TimeFly])
            {
                new dist = floatround(GetPlayerDistanceFromPoint(i,PlayerInfo[i][AntiFly][0],PlayerInfo[i][AntiFly][1],PlayerInfo[i][AntiFly][2]));
                if(GetPlayerState(i) != 2 && GetPlayerState(i) == 3 && dist > 4)
                {
                    KickEx(i,COLOR_LIGHTRED,"Текст");
                    return 1;
                }
                if(dist > 150)
                {
                    KickEx(i,COLOR_LIGHTRED,"Текст");
                    return 1;
                }
                else
                {
                    if(dist > 14 && GPspeed(i) <= 0 && GVspeed(carid) <= 0)
                    {
                        KickEx(i,COLOR_LIGHTRED,"Текст");
                        return 1;
                    }
                    else GetPlayerPos(i,PlayerInfo[i][AntiFly][0],PlayerInfo[i][AntiFly][1],PlayerInfo[i][AntiFly][2]);
                }
            }
        } 
========================================================================================
                                                                         в OnPlayerConnect в начало колбека

GetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][AntiFly][0],PlayerInfo[playerid][AntiFly][1],PlayerInfo[playerid][AntiFly][2]);

========================================================================================
                                                                         в OnPlayerExitVehicle в начало колбека

GetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][AntiFly][0],PlayerInfo[playerid][AntiFly][1],PlayerInfo[playerid][AntiFly][2]);

========================================================================================
в OnPlayerUpdate мне пришлось его использовать потому что при падение с большой высоты сек.таймер отстаёт и при приземление может быть ложный

new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);
if(PlayerInfo[playerid][PlayerInAFK] > 0 || anim == 1130) GetPlayerPos(playerid,PlayerInfo[playerid][AntiFly][0],PlayerInfo[playerid][AntiFly][1],PlayerInfo[playerid][AntiFly][2]); 

========================================================================================
                                                                             В конец мода
stock SetPlayerPosEx(playerid,Float:X,Float:Y,Float:Z)
{
    TIMEfly(playerid,2);
    pPlayer[playerid][AntiFly][0] = X;
    pPlayer[playerid][AntiFly][1] = Y;
    pPlayer[playerid][AntiFly][2] = Z;
    SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    return 1;
}
#define SetPlayerPos SetPlayerPosEx
stock TIMEfly(playerid,extra)
{
    pPlayer[playerid][TimeFly]=gettime()+extra;
    return 1;
}
stock GVspeed(vehicleid)
{
    new Float:ST[3];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, ST[0], ST[1], ST[2]);
    return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3);
}
stock GPspeed(playerid)
{
    new Float:pos[4];
    GetPlayerVelocity(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);
    pos[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(pos[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(pos[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(pos[2]), 2.0))*213.3;
    return floatround(pos[3]);
}  stock SetPlayerPosEx(playerid,Float:X,Float:Y,Float:Z)
{
    TIMEfly(playerid,2);
    pPlayer[playerid][AntiFly][0] = X;
    pPlayer[playerid][AntiFly][1] = Y;
    pPlayer[playerid][AntiFly][2] = Z;
    SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
    SetCameraBehindPlayer(playerid);
    return 1;
}
#define SetPlayerPos SetPlayerPosEx
stock TIMEfly(playerid,extra)
{
    pPlayer[playerid][TimeFly]=gettime()+extra;
    return 1;
}
stock GVspeed(vehicleid)
{
    new Float:ST[3];
    GetVehicleVelocity(vehicleid, ST[0], ST[1], ST[2]);
    return floatround(floatsqroot(ST[0]*ST[0] + ST[1]*ST[1] + ST[2]*ST[2])*100.3);
}
stock GPspeed(playerid)
{
    new Float:pos[4];
    GetPlayerVelocity(playerid,pos[0],pos[1],pos[2]);
    pos[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(pos[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(pos[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(pos[2]), 2.0))*213.3;
    return floatround(pos[3]);

========================================================================================

AddPlayerClas убераем вобще из мода
Проверку на AFK ставим свою