В последнее время очень моден скрипт mop.cs (метла), нашел античит под этот скрипт. Оптимизация конечно в нём хромает, но кому нужно - тот опитимизирует ( 20 строчек не так много... ).

В public OnPlayerUpdate(playerid):

Код

   if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING && GetPlayerSpeed(playerid) > 8 && strcmp(AnimL, "PED", true) == 0 && strcmp(AnimN, "CAR_SIT_PRO", true) == 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))//Проверка - ''не спекает-ли игрок?'', проверка на скорость, анимацию и проверка на автомобиль
   {
          //Твои дествия, если игрок заюзал
   }
   return 1;
}
GetPlayerSpeed(playerid)//Получаем скорость
{
      new Float:ST[4];
      GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
      return (VectorSize(ST[0], ST[1], ST[2]) * 150.0);   
}

========================================================================================

Если будут ошибки в районе GetPlayerVelocity, то замените эти 2 строчки на:

Код
ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 150.0;
      return floatround(ST[3]);