В последнее время очень моден скрипт mop.cs (метла), нашел античит под этот скрипт. Оптимизация конечно в нём хромает, но кому нужно - тот опитимизирует ( 20 строчек не так много... ).
В public OnPlayerUpdate(playerid):
Код
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING && GetPlayerSpeed(playerid) > 8 && strcmp(AnimL, "PED", true) == 0 && strcmp(AnimN, "CAR_SIT_PRO", true) == 0 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid))//Проверка - ''не спекает-ли игрок?'', проверка на скорость, анимацию и проверка на автомобиль
{
//Твои дествия, если игрок заюзал
}
return 1;
}
GetPlayerSpeed(playerid)//Получаем скорость
{
new Float:ST[4];
GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]);
return (VectorSize(ST[0], ST[1], ST[2]) * 150.0);
}
========================================================================================
Если будут ошибки в районе GetPlayerVelocity, то замените эти 2 строчки на:
Код
ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 150.0;
return floatround(ST[3]);